мастер-класс
от антона
BOOSTER'А

звук в рекламе

сведение и финализация - коммерческой рекламы
За часовой мастер-класс ты увидишь поэтапную работу над проектом от момента получения заказа. Поймешь как адаптируется музыка под рекламу и финализируется проект с учетом трех ключевыз слоев - голос, музыка, саунд дизайн
TECNO
о мастер-классе
Я - антон booster
основатель booster sound academy
>500
проектов
в Видео Контенте, >20 игр в релизе. Саунд звучал на ТV, Стадионах и Российских Выставках.
лет
>10
работы со звуком, написанию музыки, саунд дизайн.
>100
партнеров
кто советует меня как специалиста: Splat, Сбербанк, SKyEng, Dasreda, Mobiland, Swiss Pharm, Avon и др., множество продакшн-агентств и людей из смежных индустрий
>300
учеников
Успешные кейсы учеников
в коммерческих проектах,
на фрилансе и работе в игровых студиях
кому подойдет мастер-класс?
Планируете сменить профессию и стать саунд дизайнером
Горите желанием изменить свою жизнь к лучшему
Мечтаете зарабатывать большие деньги на своем хобби
Хотите работать с мировыми студиями и получать солидные гонорары
Работы учеников
программа
Вы проанализируете сам проект и поймете, какой конечный результат будет по звуку!
Первое открытие проекта! С чего начать?
Сделаете звук локации в видео, по итогу вы научитесь работать с ambience атмосферами.
Создадим звуковое оформления локации.
Научитесь работать с библиотеками и поймете какие теги нужно использовать.
Где брать звуки и как работать с библиотеками?
Запишете звуки для отдельных моментов, узнаете что нужно для записи качественного звука и научитесь правильно писать его.
Запись звука, как это делается.
Что такое синхронные шумы, разберем на практике, вы поймете кто такие Foley артисты, сделаете свои первые синхронные шумы.
Детально проработаем синхронные шумы!
Проработаем детально Punch звуки, по итогу вы узнаете что такое гиперреализм в проектах и научитесь озвучивать драки.
Саунд дизайн драк и что такое гиперреализм.
Сделаем саунд дизайн для sci-fi отрывков из видео, познакомитесь с отдельной категорией футуристических звуков в саунд дизайне и сделаете свой первый фантастический звук.
Что такое sci-fi sound?
Вы научитесь делать правильный лееринг на примере crash звуков.
Озвучим отрывки с разрушениями, crash sound
Сделаем финальный микс в проекте, узнаете про стандарты громкости, познакомитесь со сведением.
Сведение, финальный микс
Расскажу, как и где искать первых клиентов и в целом, куда вам двигаться дальше, как саунд дизайнеру
Что делать дальше?
Отзывы моих учеников:
ОТВЕТЫ НА САМЫЕ
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Задайте их здесь на сайте или в любых мессенджерах
Если у вас все-таки
остались вопросы